Бесплатная доставка по России при заказе от 20000 ₽ Роликовые коньки Tempish S.R.Pro для городского катания и роллердрома, подходят как новичкам, так и опытным райдерам со средней шириной стопы. Жесткий ботинок с хорошей вентиляцией обеспечивает надежную фиксацию и комфорт при длительном катании. Короткая четырехколесная рама с колесами 80 мм подойдет для выполнения элементов слалома и прыжков. Отрегулируйте положение рамы относительно ботинка, согласно своим индивидуальным предпочтениям. Тренируйтесь, объезжайте фишки, сладите, перепрыгивайте парапеты и ступеньки, Tempish S.R.Pro позволит вам создать свой стиль передвижения.
Особенности:
Ботинок: пластиковый ботинок гарантирует защиту от ударов и высокий уровень поддержки голеностопа. Светоотражающие элементы для большей заметности роллера в темное время суток.
Внутренник: V-образной формы, заниженный в области ахиллова сухожилия повышает маневренность и подвижность, а значит, облегчает выполнение элементов фристайла. Элементы из эластичного неопрена области голеностопа делают его более анатомическим, сохраняя обхват и фиксацию. Нижняя часть лайнера выполнена из материала, который меньше скользит по внешнему ботинку. Двухсоставной язычок адаптируется под вашу голень при сильной затяжке.
Каф: пластиковая манжета удержит ваш голеностоп на приземлениях и при резких маневрах.
Фиксация: верхняя и пяточная бакля + шнуровка.
Рама: фрезерованная четырехколесная, выполнена из алюминия (235,5; 347,5 мм). Возможна индивидуальная регулировка положения рамы в продольном и поперечном направлении относительно колодки ботинка.
Колеса: 76-80 мм / 85 A отлично подойдут для катания по городу и в скейтпарке. Закругленный профиль обеспечивает повышенную маневренность.
Подшипники: ABEC 9 поддерживают высокие ходовые характеристики.
Вентиляция: вентиляционные отверстия во внешнем ботинке создадут циркуляцию воздуха.
Амортизация: антишок под пяткой из материала TPR.
Стелька: анатомическая, толщиной 3 мм достаточно удобная, но не слишком мягкая.
Слайдеры: защищают ботинок при слайдах и боковых ударах.